воскресенье, 25 октября 2015 г.

Шаг в пропасть

Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) : банджи-джампинг
Ей-Богу, пора менять описание к блогу, потому что по сути у меня тут только мода и страсти всякие. Ну что, поехали! :)
Исполнялось мне, значится, 24. И поехала я, как водится, в Сочи, исполнять одну свежую мечту. Прыгать с 207 метров. Сейчас объясню.

Банджи-джампинг - один из сортов легального экстремального развлекалова (я за безопасный экстрим!). Если попросту, то крепишься ты за ноги к эластичному тросу, который позволяет, пролетев какое-то расстояние, остановиться. После полета одним движением руки отстегивается специальное крепление, которое держит тебя в вертикальном положении головой вниз, переворачиваешься, и через какое-то время вытягиваешься наверх.


Ради интереса спросила у инструктора, чем это все отличается от роупджампинга. Как я и догадывалась, там совсем иная система крепления (и философия, и всё). Человек фиксируется за талию, после прыжка оказывается в горизонтальном положении, раскачивается наподобие маятника. Никогда не пробовала роуп, но в банджи, со слов моего гуру, за счет способа крепления более интенсивно ощущается вкус свободного падения.


О процессе. Тебя экипировывают, взвешивают вместе с оборудованием, чтобы подобрать нужный трос, объясняют, как отцепить ноги и в какой момент, потом подходишь к краю (семенишь еле-еле, так как конечности сцеплены вместе), инструктор говорит, что смотреть нужно перед собой, перед прыжком сделать глубокий вдох (в парашютном спорте так же: когда начинаешь лететь трудно дышать из-за ветрового напора). И всё :) "Раскинула руки, согнула колени, не забудь хорошо оттолкнуться, 5-4-3-2-1!". Прыгаешь сам, при мне никого не толкали и не кидали.


Страшно ли? Немного было. Я боюсь высоты. Смотрела видюшки с видом от первого лица, готовилась к поездке. В какой-то момент вдруг резко перестала переживать. На месте испытывала уже только приятное волнение. Перед самым прыжком, когда смотришь вниз и видишь пропасть, резко укалывает в груди. Первые секунды падения ощущения очень странные, смешанные, как будто так не должно быть, что ты летишь с такой огромной скоростью, ведь люди так не делают, что-то с тобой не то. Потом, наверное, тело адаптируется, дальше - только счастье и восторг. Дикий и нечеловеческий, как всегда после адреналинового выплеска. Одним словом, наверное это можно охарактеризовать как «не боялась я почти».


В общем, опять эта Марина откуда-то сиганула. Не знаю почему, но меня тянет постоянно преодолевать себя, наверное, из-за тех чувств, что остаются после. Ну и переживаются по ходу дела, конечно. Вот вам видюшчка :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика