воскресенье, 29 марта 2015 г.

50 оттенков черного

Блог Marina Frank (Марины Франк) : вид внутри камеры сенсорной депривации
Я нашла парочку фотографий своего лица в воде, с точностью передающего весь спектр наслаждения, который человек должен испытывать, проходя процедуру, но коллективный совет в лице меня и двух уполномоченных лиц постановил, что таким фоткам в интернетах не место. Поэтому вот вам пример роскошного вида, открывающегося внутри камеры сенсорной депривации. Читайте и поймете ;)

В общем, за таким замысловатым названием скрывается вот такая вот простая штука:  


В чем соль :) Закрытая камера, уровень воды достаточный, чтобы тело в лежачем положении не касалось дна, температура воды равна температуре тела и воздуха. Вода настолько соленая, что можно полностью расслабиться и не тонуть.  Поместив свое туловище внутрь, закрыв крышку и поборов легкий приступ клаустрофобии (я, конечно, сама заперла дверь на ключ, но к черту логику, они тут все маньячины, не иначе) вы сможете оказаться в состоянии невесомости (у меня пару раз получилось это почувствовать, нужно только перестать шевелиться).


Такие штуки используются для медитации. Впервые я о них услышала от знакомых, потом прочла у Лебедева. Была дважды - в первый раз забиралась в открытую большую ванну (и это больше походило на обычное спа, не так интересно), второй раз вот это чудо :) Тут первые десять минут пребывания внутри звучит тихая музыка, а потом все звуки уходят, мироощущение и чувство времени сбиваются начисто, перестаешь понимать, открыты у тебя глаза или закрыты, заодно учишься различать разные оттенки темноты. Играешь с мозгом, можно внушить себе, что тебя разворачивает и несет куда то течением, хотя мне все равно под конец стало скучновато. Но тут дело скорее во мне. Я немного гиперактивная  :) Разок сходить любопытно, говорят, что регулярные практики выводят на другой уровень сознания и все такое. А люди приходят сюда и поспать, и творческой энергией зарядиться.

2 комментария:

  1. Дочурка, у Станислава Лема в рассказе из цикла о навигаторе Пирксе точь в точь такая ванна описана. 52 года назад :) Она там называется "сумасшедшая ванна". А рассказ называется "Условный рефлекс". Вот: http://4fantast.ru/stanislav-lem/navigator-pirks/89-uslovnyj-refleks.html?limitstart=0 (страницы 2, 3 и 4).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, я читала об этом в Википедии, когда только начинала собирать информацию про "ванну" :) Так эта ванна была в 50х годах придумана, кажется, я почитаю!! Очень люблю всякие эксперименты над сознанием :)

      Удалить

Яндекс.Метрика