суббота, 24 января 2015 г.

Пройдемся по мюзиклам

Блог Marina Frank (Марины Франк) : кино-хлопушка
Теперь все будет иначе. Теперь я буду писать регулярно. Клянусь. Аминь :)

Анонс: сейчас я скажу пару слов об увеселительных мероприятиях музыкального характера, которые недавно посетила. Обещаю не быть занудой. Action!


В моей программе было три мюзикла: "Русалочка", "Красавица и Чудовище"  и "Призрак Оперы".


Что здорово:

Фанеры нет. Нет фанеры ;) 
И вы только посмотрите на костюмы! Удивительно пестро, ярко, ощущение праздника и сказки имеет место быть. Декорации необыкновенно продуманные, ведь рассчитано все на детей. 


Русалочка, например, всю первую половину действа парила над землей, а волосы ее будто бы уплывали вверх, что правильно - мы же в пучине морской :) А еще все герои таращат глаза, что немного забавно, но объяснимо - Дисней же ;)

Призрак Оперы пришел с Бродвея, поэтому логично, что тоже потрясает размахом: люстры падают, туман клубится, лодки устремляются - все по канону. Очень, очень, брависсимо!


Что не очень

Первые две постановки постановки один в один по диснеевским мультфильмам, в которых самих песен 5-6 от силы, а мюзикл идет порядка 2 часов, отсюда вытекает необходимость творить "надстройку". 


Отличить первородное творчество от добавочного не составит труда, и второе на мой субъективный взгляд на порядок хуже.


Призрак этим не страдает, зато грешит "трудностями перевода": для просвещенных, концовку куплета "The Phantom of the Opera", имеющую оригинальный текст примерно следующего содержания: "сабж is here, inside my mind", напереводили как "в мой разум сабж проник, он мой двойник". 

Эта фраза повергла в истерический гогот всех моих знакомых, а значит дело не только в моей придирчивости :) 

Качество вокала очень зависит от состава, мне, например, не повезло с Мег, благо партия у нее небольшая. Еще очень жаль, что мюзиклы не в оригинале исполняются, можно было бы пустить над сценой бегущую строку с переводом, как в Немировича-Данченко, но это уже из области личных предпочтений и вряд ли будет реализовано.
В целом, глупости вся эта критика, все очень здорово. Советую. Я успела порыдать везде, на Призраке Оперы особенно. Эмоциональные натуры они такие :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика