Давно интересуюсь Львами, было любопытно впервые побывать на мероприятии такого формата. Под событие вспомнился Дворец Фестивалей - неожиданно простое, геометричное здание в Каннах, которое держится на концептуальных линиях и голливудском лоске. В повседневье оно смотрится довольно забавно - претенциозная громадина в раме из торжественно позирующих туристов. Ну да речь не об этом :) |
В рамках фестиваля проводился конкурс рекламы отечественного пошиба, как его нежно окрестили - Львенок. На суд зрителей представили порядка 9 роликов. Что меня заинтересовало, так это система голосования за фаворита. По слухам, данная система не используется больше нигде, только на Львах, только в России. Суть вот в чем: когда очередь доходит до понравившегося сюжета вы по команде ведущего поднимаете телефон, камера, установленная на сцене считывает количество полученного света и подсчитывает "уровень лояльности". Как это выглядело можно понять по фотографиям ниже, там же - полюбопытствовать, что из этого получилось :)
В целом очень интересно. Как маленькие фильмы. Чаще с уклоном в комедийность, но есть и на серьезные темы. Ролики совсем короткие, здорово, что мысли и идеи выражаются в такой емкой, элегантной форме. А ниже то, что мне больше всего запомнилось. К сожалению, на данный момент образцы на русском по сети не гуляют, будем ждать.
Всем отличной недели ;)
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
ОтветитьУдалитьНЛО прилетит ко мне домой сегодня вечером?;)
Удалить