воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Сокровища Аграбы

Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) : женщина с розами
Совсем недавно у моей мамы был День Рождения. Она для меня идеальное воплощение сильной женщины: волевой, энергичной, мудрой, безукоризненно образованной при всех своих женских слабостях. Готова петь ей дифирамбы и слагать о ней легенды, настолько я её боготворю. А как иначе? :)

Говорят, черты лица у меня больше папины. Характер раньше тоже был папин, а сейчас, кажется, наметился очевидный сдвиг в мамину сторону :) Помимо значительного влияния, которое она оказала на становление моей личности (бугага), мама еще и очень поспособствовала развитию у меня определенного вкуса в одежде. Как она любит вспоминать, когда у меня начался переходный возраст мне дали волю облачаться во все, что ни попадя, справедливо рассудив, что дитятя намеряется, натешится, посмотрит на себя и, в конце концов, к чему-то да придет. И если не брать в расчет тот факт, что этот самый совершенно ужасный этап забавных и нелепых экспериментов длился довольно долго, идея была очень здравая и правильная. 

В общем, мне кажется, никак иначе такому ребенку, как я чувство стиля и не привьешь. Можно, конечно, зазубрить некоторые основные правила и нормы классической школы моды, но по-настоящему понимать и чувствовать себя учишься только методом «тык сюда, тык туда, ну-ка полюбуемся на результат».

Вот такая у меня мама.

Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) : женщина с красной помадойБлог Marina Sokalski (Марины Сокальски) : женщина одетая по моде 20-х Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) :  женщина в белой рубашке


5 комментариев:

  1. Маришик, это ты уже новым стеклом снимала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первую - ага :) Остальное из архивов!

      Удалить
    2. Хорошее стекло - я тебе говорил. И ты его довольно умело используешь. Если хочешь критики по 1-ой фоте, то она будет такой: все здорово, но не хватает левой части. Должно быть свободное пространство с той стороны снимка, куда обращен взгляд. Иначе взгляд упирается в кромку снимка, а это создает у зрителя некоторое напряжение.

      Удалить

Яндекс.Метрика