понедельник, 18 ноября 2013 г.

Кусай меня, гражданочка, кусай! (с)

Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) : Александр Филиппенко, "Смех отцов"


Знаете, я мечтала вживую почувствовать сумасшедшую харизму Александра Филиппенко с тех пор, как впервые увидела один из его моноспектаклей по телевизору. И тут внезапно мне это счастье буквально преподнесли на блюдечке: ко мне в руки попало два билета на его творческий вечер «Смех отцов».
Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) :  Александр Филиппенко на вечере "Смех отцов" в Троицке
Небольшой зал школы искусств им. Глинки в Троицке был забит до предела: те, кому не хватило мест, стояли по краям и у дверей. Полный аншлаг, как говорится. 

Люди рядом со мной оживленно обсуждали предстоящее наслаждение. И вот появился он. А у меня есть один «пунктик»: жутко переживаю за балерин – вдруг не удастся антраша,  за цирковых артистов – вдруг сорвется, и даже за знаменитых актеров переживаю – а вдруг публика собралась слишком циничная? Вдруг не поймет, не оценит? Помилуйте, как можно! Но уже через пару минут после начала спектакля герой вечера завладел залом. 

Под его умелым руководством собравшиеся то наполняли зал дружным смехом, то затихали, задумавшись. Надо ли говорить, что успех был абсолютный, да и как иначе?
Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) :  Александр Филиппенко с цветами
Александр Георгиевич может творить поразительное колдовство. Он умеет очаровывать и околдовывать публику своей удивительно живой и неповторимой мимикой, знает, где нужно выдержать паузу, каждое его движение органично вписывается в общую картину действа. Как он говорит! И что еще важнее – как он молчит! Пару раз он забывал слова, но разве это имеет значение? Прошу прощения за качество фотографий, ничего лучше сделать не удалось, в зале, естественно, темень, даже встроенная вспышка не сильно спасла ситуацию :)
А вот она какая я была:)
Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) :  девушка в белой рубашкеБлог Marina Sokalski (Марины Сокальски) :  девушка в бежевой плиссированной юбке Блог Marina Sokalski (Марины Сокальски) :  девушка с кудрями в белых туфлях

Отличной всем недели! :)

2 комментария:

Яндекс.Метрика